О новом среднем классе

Дата публикации: 18.06.2024

Классы бывают разными: бизнес-класс, одиннадцатый класс, мастер-класс, рабочий класс. Но в новом материале Shopper’s Алексей Андреев рассуждает о «новом среднем классе»

photo_2024-06-21_11-36-12.jpg

«Новый средний класс» — люди, которые стали больше зарабатывать в последние два года. В новой статье Shopper’s редакция издания совместно с экспертами рассматривают и комментируют новый феномен

«Всех денег не заработать и не сохранить, да и времена такие, что долгосрочным планированием никто не занимается. Поэтому, люди начали тратить. К тому же порадовать себя новой интересной едой, покупкой, поездкой по стране — способ компенсировать неуверенность и депрессию.
Поэтому новые товары и услуги, направленные на получение знаний, опыта и удовольствия, имеют отличные продажи. Бренды, созданные для хорошего настроения, для создания ощущения достойной жизни продаются очень хорошо.
Сейчас почти каждый бриф на разработку новых товаров повседневного спроса формулирует мотив покупки как «побаловать себя». Такой посыл обгоняет и традиционные «качество и пользу», и даже тренд на здоровое питание. На смену обычным колбасам все чаще приходят сальчичоны и фуэт, вместо обычных шашлыков — бельгийские ребра, флорентийские стейки. Манго, личи и прочая экзотика стали неотъемлемыми компонентами конфет, печенья и йогуртов»

В этом отрывке управляющий партнёр Depot Алексей Андреев размышляет о «товарах для удовольствия». А в статье вы можете прочитать мнение Алексея более развёрнуто



444 клиента доверили нам 5892 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: