Magnum — лидер казахстанского рынка современной торговли
В следующем году торговой сети Magnum, лидеру казахстанского рынка современной торговли, исполнится 15 лет. У компании большие планы по развитию на грядущий юбилейный год, однако, перемены начались уже сейчас.
В этом году Magnum представили обновлённую бренд-стратегию, разработанную в нашем агентстве.
«Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций.
Наши исследования показали, что у Magnum как у бренда есть много предпосылок, чтобы усилить и укрепить эмоциональную связь со своей аудиторией, а также привлекать за счет эмоций новую. Magnum уже успел стать для казахстанцев чем-то больше, чем просто удобная сеть магазинов. Мы решили закрепить эти предпосылки через концепцию “наполняем жизнь", которая отражает практически все наработанные за это время активы бренда: лидерство в работе с ассортиментом, качеством продуктов, ценами, трейд-маркетингом, форматами магазинов, программой лояльности и т.д.» — рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot.
Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Magnum: «Наша big idea «Мы наполняем жизнь» — это возможность быстро и выгодно приобрести товары в магазинах сети, а сэкономленное время и деньги потратить на важные сферы для каждого человека: семью, хобби, карьеру, путешествия. Наша цель быть не просто большим брендом и много продавать, а быть любимым брендом, который понимают, ценят, могут о нем рассказать, в магазины которого хотят возвращаться. Это бренд, который наполнен не только функциональной составляющей (цена, промо, ассортимент, удобство, локации), но и сильным эмоциональным компонентом».
О дальнейшем развитии бренда с обновленной идеей мы скоро расскажем подробнее. Stay tuned!