Объявлены победители International Beer Awards

Дата публикации: 20.05.2013

В Праге прошло вручение наград премии International Beer Awards, которая присуждалась в номинациях: «Дизайн бутылки и этикетки», «Рекламная кампания», «Инновации в продукте», «Инновации в упаковке» и «Эко-инициатива». Жюри возглавила Анна Луканина.

Основная цель премии - показать, что успех той или иной марки пива на рынке определяется  как качеством самого продукта, так и стратегией бренда, дизайном бутылок и этикеток, рекламными активностями, социальной ответственностью компании-производителя. В конкурсе приняли участие производители пива и сидра, рекламные агентства, брендинговые агентства, дизайн-студии и производители упаковки.

Председателем жюри стала Анна Луканина, президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA) и исполнительный директор Depot WPF. Помимо Анны, в жюри также вошли Джулиан Грокок – генеральный директор Ассоциации независимых производителей пива (SIBA), Курт Вокер – президент FINAT, и Тим Шехан – представитель Global Trade Media. 

В номинации «Инновации в продукте» победителем стала греческая марка Volkan. Это премиальный бренд, целью которого было поддержать локальное производство на острове вулканического происхождения под названием Санторини и познакомить мир с уникальными ингредиентами, выращенными на острове.

Победителем в номинации «Лучший дизайн бутылки» стала марка Badger Ales. Марка позиционируется как пиво из глубинки. В комментариях жюри к данной работе отмечается, что дизайн Badger Ales был единодушно признан лучшим в категории.

Лучшей рекламной кампанией была признана Carlton Draught Beer Chase. В ролике высмеиваются похожие друг на друга сцены погони в голливудских фильмах. За первую неделю присутствия в Сети ролик набрал 2,5 млн просмотров.

В номинации «Эко-инициатива года» победителем признан бренд Heineken, представивший оборудование для розлива пива с низким энергопотреблением и системой, позволяющей пиву дольше храниться в кегах.

«Лучшим дизайном этикетки» признан дизайн Cerveceria Sagrada, в котором использовались символы Lucha Libre – стиля боев, неотъемлемой части мексиканской культуры. Проект, подготовленный мексиканским дизайнером Хосе Гизаром для пивного бренда Cervecería Sagrada включил в себя образ мексиканских борцов как достояния нации и уникальный элемент идентичности пивного напитка.

Победителем в номинации «Инновации в упаковке» признана Manter Craft Beer Label Collection.

«Процесс выбора победителей был нелегким, поскольку вторые-третьи места не присуждались, а требовалось выбрать одного лучшего в каждой категории, – говорит Анна Луканина. – Удивил действительно международный охват заявок. Не часто встретишь на отраслевых конкурсах представителей практически всех континентов: Великобритания и другие европейские страны, Мексика, Австралия, Канада. Лично для меня участие в работе этого жюри было своего рода кратким курсом по мировым трендам  в пивной индустрии. Новые инсайты и технологии, многие из которых еще не дошли до российского рынка, но обязательно скоро придут».




446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: