Лидирующие креативные агентства мира включились в борьбу за Каннских Львов. Depot WPF — среди них. Рассказываем о наших проектах, которые едут в Канны на самый известный фестиваль креативности.
В фестивале, авторитет которого не требует комментариев, от Depot WPF участвует целых семь проектов. Делимся информацией о каждом из них в рамках проекта "Охота на львов" на Sostav.ru:
Grilled Masterpieces: http://www.sostav.ru/vote/20/118/341/view
Финское хокку: http://www.sostav.ru/vote/20/118/342/view
Обмен Данными: http://www.sostav.ru/vote/20/118/343/view
Святой Маркетолог: http://www.sostav.ru/vote/20/118/344/view
From Russia with Glove: http://www.sostav.ru/vote/20/118/345/view
Label Gap: http://www.sostav.ru/vote/20/118/346/view
World Communication Map: http://www.sostav.ru/vote/20/118/347/view
Призываем вас не оставаться в стороне: у вас есть возможность проголосовать за лучшие из лучших проектов!