Команда Depot разработала дизайн-концепцию фирменного стиля для паллетного оператора OPEN group, оказывающего компаниям услуги по поставке деревянных поддонов и оптимизации логистики.
В связи с расширением комплексных сервисов компании и возможным выходом на международный рынок, OPEN group потребовалось обновить логотип, фирменный стиль и позиционирование. Компания не хотела ассоциироваться только с закупками и продажами деревянных паллет: задача была построить бренд международного масштаба, с широким спектром сервисов в паллетной логистике и солидным запасом на масштабирование.
В основе всей коммуникации клиент хотел видеть визуальную метафору партнерства, комплексности и многогранности своих сервисов. Обновленный логотип проиллюстрировал как основную сферу деятельности компании, так и ее открытость и готовность к максимально эффективному взаимодействию с клиентом. Об этой открытости говорит само название компании – было бы странно, если бы фирменный знак отражал какие-то другие смыслы.
– Когда мы разрабатывали логотип, мы понимали, что линии знака должны быть максимально простыми по графике, чтобы клиент без труда смог забрендировать каждую деревянную паллету, – рассказывает дизайнер Depot, Татьяна Миколаевская.
Основными цветами бренда стали черный, оранжевый и белый. Вместе с «массивной» типографикой, они призваны идеологически подчеркнуть надежность и устойчивость компании. Ведь именно стабильность столь важна партнерам, доверяющим OPEN group значительную часть собственного бизнес-процесса.
Контур оранжевого квадрата, как графический элемент, получил развитие и в коммуникационных носителях. Кроме того, на его основе был создан комплект пиктограмм, отражающих основные виды деятельности компании. Пиктограммы универсальны, могут использоваться и при нанесении на продукцию или коммуникационные носители, и на сайте компании, и как идентификатор вида деятельности для каких-то других задач. Кроме того, базовый комплект пиктограмм легко масштабируется, что поможет компании с ростом и появлением новых услуг быстро «закодировать» их, не выходя за рамки общей айдентики.
С некоторыми доработками in-house, дизайн-концепция фирменного стиля уже внедрена. Осталось дождаться, когда имя OPEN group встанет в один ряд с мировыми лидерами паллетной отрасли. Имя – и логотип, конечно.