Агентство Depot WPF получило четыре награды на 28-м фестивале рекламы Red Apple.
На ежегодном фестивале Red Apple сразу четыре наши работы были высоко отмечены жюри и получили заветный металл. В категории Label and packaging «золото» получил федеральный продуктовый бренд «Валаам», а «бронзу» жюри отдало семейному предприятию Рожковых, а в категории Communication design «золото» досталось проекту ITM, а «бронза» –айдентике дискаунтера «Галамарт».
– Уровень Red Apple растет год от года, – делится впечатлением Анастасия Третьякова. –Казалось бы, это «домашний» фестиваль, и все должно быть органично и не сложно. Тем более, что мы много лет в нем участвуем и побеждаем. Но это не так! И победа на Red Apple для нас очень ценна. А то, что мы получили несколько наград и два «золота» – вообще фантастика!
Помимо участия в конкурсной программе, Алексей Фадеев, креативный директор агентства, оба дня вносил свой вклад и в образовательную программу фестиваля. 15 ноября он выступил с лекцией в рамках секции АБКР. Алексей рассказал о культурных различиях и сходствах между европейским и азиатским дизайном. А на следующий день, 16 ноября, в лаборатории Sostav.ru – совместно с коллегами из других агентств поделился опытом судейства на международных фестивалях.
– Несмотря на то, что Red Apple крупный и международный фестиваль, здесь присутствует большое количество «своих» людей и друзей, – поделился Алексей Фадеев. – Это, во многом, «междусобойчик», где выясняется, кто есть кто. И это тоже очень ценно.
Стоит напомнить, что награды Red Apple влияют на положение агентств в рейтингах АКАР. И полученные Depot WPF награды упрочили наше лидерское положение в таблице текущих результатов рейтинга креативности. Впрочем, фестивальная гонка еще не окончена, ситуация в рейтинге еще может поменяться. Но что «золотая» осень (с бронзовыми отливами) стала в этом году образцово-показательной – можно уже говорить с уверенностью!