Особенности русского нейминга

Дата публикации: 06.09.2023

Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop, провела открытую лекцию в стенах Depot.

В современных реалиях нейминг на русском языке и кириллице становится как никогда актуальным и востребованным. Копирайтеры и креативщики привыкли работать на латинице, а клиенты привыкли именно к английским названиям. Поэтому специалистам трудно создавать нейминги на русском языке, а клиенты не доверяют названиям на кириллице.

Светлана Майбродская в офисе Depot провела лекцию, посвящённую особенностям русского нейминга. Светлана рассказала о специфике русского языка, брифах на русский нейминг, слоганах и доменах, а также поделилась примерами успешных кейсов на русском и кириллице. Кроме того, на лекции рассмотрели русский язык под непривычным углом, как иностранный и экзотический. 

Спасибо всем, кто присоединился к нам! А для тех, кому не удалось посетить лекцию, - видеозапись выступления.



456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: