Ведущий российский производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов представил торговую марку «Папа может», айдентику и дизайн упаковки для которой разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Рекламный слоган «Папа может!» оказался настолько удачным и запоминающимся, что потребители в магазинах даже стали заменять этой фразой название бренда «Останкино». Руководство «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» решило запустить суббренд.
«Новая торговая марка не спорит с материнским брендом «Останкино»: «Папа может» сохранил его цветовую гамму. Но при этом новый бренд более брутальный и задорный», — комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Под новой торговой маркой выпускаются сосиски, варёные, полукопчёные и варёно-копчёные колбасы. Рецептура продукции разработана технологическим отделом «Останкино» и включает специальную технологию копчения, которая придаёт колбасе особый вкус и аромат.
В поддержку нового бренда «Останкино» и Saatchi&Saatchi запустили рекламный ролик. Героями ролика стали брутальные русские аграрии. Они исполняют танец, воздавая хвалу родной земле, «которая кормит нас, дает нам силы, и ни вершка которой, как поется в известной песне, мы не отдадим».
«Останкино» — ведущий производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов в центральной России. На комбинате (выпускающем 500 тонн продукции в сутки!) работает 7700 сотрудников, все производственные мощности снабжены новейшим немецким и австрийским оборудованием. Компании принадлежат 13 торговых домов, 7 фирменных магазинов в Москве и одни из самых современных свинокомплексов в стране. Объемы продаж ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» за прошлый 2014 год превысили 180 тыс.тонн.