Sostav.ru поделился информацией о дизайн-концепции бренда KIDDAY, разработанного в Depot.
Команда разработала дизайн-концепцию для новой линейки десертных батончиков Kidday от компании «Монетный Двор». Новый продукт коммуницирует сразу с двуми аудиториями: детьми от 6 до 13 лет и «кидалтами» — миллениалами, которым всё еще интересно собирать конструктор после работы или смотреть мультфильмы про принцесс.
Ключевым призывом бренда является фраза «Оставайтесь детьми — не оставляйте детям!».
Для детей продукт с такой подачей становится «запретным плодом». Коммуникация совершенно серьезно говорит: это — вкусность для взрослых! И создают вполне естественную реакцию любопытных сладкоежек — мечтать хотя бы попробовать. А напоминание о том, что «взрослые тоже дети», отлично работает на «не наигравшихся» миллениалов — самую активную потребительскую аудиторию и основной драйвер FMCG-рынка.
В качестве названия нового продукта была выбрана конструкция Kidday, намекающая: даже в череде однообразных офисных будней можно найти время для беспечного и радостного «детского» дня. Или хотя бы обеденного часа.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.