От извинений — к вовлечению: human-to-human коммуникации в туризме

Дата публикации: 24.10.2015

22-23 октября в Казани прошёл III Международный Туристический форум «Ориентиры Будущего». PR-директор Depot WPF Екатерина Лаврова рассказала участникам, как успешные бренды в сфере туризма строят свои коммуникации.

От извинений — к вовлечению: human-to-human коммуникации в туризме

На примере нескольких актуальных кейсов Екатерина показала, что такое H2H коммуникации и почему регионам давно пора забыть об извинительном формате коммуникаций.

«Human-to-human — один из главных трендов в современных коммуникациях — он проявляется в самых разных формах от персонализации обращения к потребителю до использования user generated content, — говорит Екатерина. — Но используя его, бренды часто забывают, что важна не только форма, но и содержание. Закончилась эра, когда вы могли заинтересовать туриста тем, что в регионе "самые высокие горы и самый чистый воздух" или "самая уникальная архитектура". Точно также как и надпись "без ГМО" на упаковке колбасы давно никого не трогает. Всё это звучит как извинения или оправдания. Пришло время эмоционального вовлечения потребителей с опорой на сильный бренд».

Коммуникации в сфере туризма: от извинений — к эмоциям // Екатерина Лаврова, Depot WPF

Лекция Екатерины прошла в рамках  пленарного заседания «Коммуникации и новые технологии в современном туризме». В сессии также приняли участие Сергей Иванов, Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму, и Ларс Хиллс, основатель Web Strategy & E-Business Development Consultants (Германия). 

Международный Туристический форум «Ориентиры Будущего» прошёл в этом году в партнёрстве с World Communication Forum и при поддержке Министерства культуры Российской федерации, Федерального агентства по туризму и Правительства Республики Татарстан. В открытии форума приняли участие Рустам Минниханов, Президент Республики Татарстан, и Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму. Центральной темой события стало меняющееся коммуникационное пространство, которое заставляет индустрию туризма развиваться по новым правилам.

По словам Президента Татарстана, тема форума очень актуальна: сегодня крайне важно использовать в туризме новейшие коммуникационные технологии. Сергей Корнеев подтвердил слова Президента: «Позитивная динамика по количеству туристических поездок не меняется даже во время экономических кризисов, сейчас туриндустрия — одна из основных экономик в мире». 

Всего в форуме приняли участие 800 делегатов из 15 регионов страны: специалистов различных сфер, руководителей министерств федерального и регионального уровней, крупнейших туроператоров, СМИ, аналитиков, экспертов сектора, руководителей крупнейших российских компаний, работающих в сфере туризма.

Международный Туристский Форум в Казани, World Communication Forum WCFDavos, human 2 human communications, Екатерина Лаврова, брендинговое агентство Depot WPF

Международный Туристский Форум в Казани, World Communication Forum WCFDavos, human 2 human communications, Екатерина Лаврова, брендинговое агентство Depot WPF




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: