В апрельском номере (2018) журнала Food & Beverage Reporter, выходящем в Йоханнесбурге, опубликован подробный отчет Марисы Спирос о 9-й конференции Global Local Branding Alliance (GLBA).
9-я конференция Global Local Branding Alliance (GLBA), в состав которого входит наше агентство, проходила в Йоханнесбурге (ЮАР).
Среди выступавших была управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина. Выступление Анны было выделено в статье: "Limited editions" are another innovative arm that doesn't necessarily involve added value but that can build brand loyalty. Limited editions can contribute to regional relevance, as GLBA's Russian partner Anna Lukanina of Depot WPF, showed in her conference presentation. One example is Lipton's Tea packaged in matryoshka (Russian nesting) dolls".
Прочитать отчет о конференции (стр. 26-28) можно, перейдя по ссылке - http://www.fbreporter.co.za/2018/fbr-april2018.pdf