Папа может: что помогло бренду Papa Care найти свою нишу

Дата публикации: 20.03.2015

Статья Forbes об успешном запуске бренда, разработанного Depot.


Сотрудники московского офиса компании «Биогард» сбегались в кабинет президента Ильи Красильникова посмотреть на странное зрелище. Шеф намазывал ломтики хлеба детским кремом и ел. «Привкус неплохой, а если еще оливкой заесть, так вообще отлично», — пошутил Красильников в ответ на недоумение подчиненных. Бизнесмен таким образом тестировал на безвредность детскую косметику Papa Care, которую зимой 2013 года в «Биогарде» готовили к запуску на рынок.

Компания «Биогард» и специалисты Depot обратили внимание на такой потребительский инсайт, как желание мамы вовлечь папу в процесс ухода за малышом. Используя образ заботливого отца, Papa Care транслирует эмоции, уникальные для российского рынка детской косметики.

Такое позиционирование вызвало предполагаемый отклик. В ноябре начались продажи, а по итогам 2014 года бренд принес создателям 20 млн рублей выручки.

Полную статью можно посмотреть по ссылке.



456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: