Мы провели ребрендинг ведущего в мире производителя ковров из Узбекистана.
SAG — ведущий производитель ковров из Узбекистана, входящий в топ-3 производителей в мире.У команды SAG были задачи по расширению географии и усилению на внутреннем рынке и конкуренция на уровне категории с мировыми производителями. Коллеги обратились к нам за разработкой нового позиционирования, коммуникационной стратегии и айдентики.
Мы сформировали концепцию позиционирования — уровень SAG. В категории ковров любой уровень, который открывается индустрии, — это SAG.
Концепция айдентики построена на сохранении и переосмыслении традиций, переходе инструментов на новый уровень, актуальный в современном контексте.
На этих выходных мы провели презентацию громкого ребрендинга на конференции TAF!24 в Ташкенте, а теперь вы можете узнать все подробности у нас в портфолио.