Переходи на новый уровень

Дата публикации: 15.10.2024

Мы провели ребрендинг ведущего в мире производителя ковров из Узбекистана.

SAG — ведущий производитель ковров из Узбекистана, входящий в топ-3 производителей в мире.

У команды SAG были задачи по расширению географии и усилению на внутреннем рынке и конкуренция на уровне категории с мировыми производителями. Коллеги обратились к нам за разработкой нового позиционирования, коммуникационной стратегии и айдентики.

Мы сформировали концепцию позиционирования — уровень SAG. В категории ковров любой уровень, который открывается индустрии, — это SAG.

Концепция айдентики построена на сохранении и переосмыслении традиций, переходе инструментов на новый уровень, актуальный в современном контексте.

На этих выходных мы провели презентацию громкого ребрендинга на конференции TAF!24 в Ташкенте, а теперь вы можете узнать все подробности у нас в портфолио.

photo_2024-10-25_19-00-25.jpg



449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: