Перемен требуют наши агентства: Depot и Sostav проведут исследование креативных фестивалей

Дата публикации: 04.10.2023

Его цель – выяснить, чего от фестивалей хотят сами участники


Участие в фестивалях открывает новые границы для креативных агентств и студий. Это отличная площадка для продвижения и обретения статуса в профессиональном сообществе, ну и, конечно, она позволяет завести полезные знакомства, найти партнёров, сотрудников и клиентов. 

Последние события в мире круто изменили культуру участия российских агентств в фестивалях. Поскольку большая часть крупных международных ивентов закрыла свои двери для россиян, многие опрометчиво выбрали закрыться в ответ.

Стратеги нашего агентства совместно с Sostav.ru решили изучить отношение к фестивалям сейчас. Исследование должно показать, чего от фестивалей хотят сами участники и рассказать им об индустриальных мероприятиях, в которых абсолютно можно и совершенно нужно участвовать.

Если вы хотите видеть улучшения в индустрии и узнавать о новых возможностях, поучаствуйте в исследовании. Результаты опубликуем позже здесь на Sostav.ru 




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: