«Сбермаркет» переименовали в «Купер». Сервис по доставке еды и продуктов проводит ребрендинг

Business FM попросила экспертов оценить изменения. Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, объяснил причины ребрендинга, назвав его вынужденным:
«Тому же «Звуку» надо заниматься лицензионным продуктом, «Аптекам» надо закупать [импортные препараты], поэтому в данном случае «Купер» — это вынужденная мера, «Сбермаркет» был лучше, был частью этой зеленой экосистемы, «Купер» — уже вне, но с другой стороны, «Купер», возможно, будет продаваться в App Store, то есть это в данном случае «Сбер» решает задачи не от хорошей жизни»
Алексей также дал оценку положению «Сбермаркета» среди конкурентов
ADPASS тоже выяснил у экспертов индустрии мнение относительно ребрендинга. Алексей Андреев и представители других агентств сошлись во мнении, что изменения являются способом уйти из-под санкций