Модератором сессии выступила Анна Луканина, управляющий партнёр Depot, президент АБКР
На первой встрече проекта «Инсайдеры», организованной Академией АБКР, топ-менеджеры российских компаний и владельцы известных брендинговых агентств обсудили, в чем разность понимания брендинга, на что обращают внимание клиенты при выборе подрядчиков и зачем включать количественные исследования в смету по созданию бренда.
Участниками первой встречи со стороны заказчика стали:
- Наталья Буланова, руководитель отдела маркетинга МПЗ завода «РЕМИТ»,
- Марина Беляева, руководитель отдела медиа и диджитал, потребительского инсайта и коммуникаций Байер в России и СНГ,
- Замик Рахманов, CEO маркетингового агентства ZAMIK. PRO, экс-директор бренда «ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА».
Чтобы просчитать больше о встрече, нужно пройти по ссылке.