Международная медицинская компания INVITRO продолжает внедрять фирменный стиль, разработанный брендинговым агентством Depot WPF.
Новый фирменный стиль INVITRO был презентован осенью 2016 года на крупнейшей в России франчайзинговой выставке BUYBRAND Expo. «Обновленный бренд INVITRO сохранил целостность восприятия и понятен в любых регионах присутствия, как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья. В фирменном стиле детально проработаны параметры экстерьера и интерьера, благодаря которым нашим клиентам максимально комфортно в медицинских офисах, а контакт с брендом оставляет положительные эмоции», — отмечает директор по корпоративным коммуникациям INVITRO Антон Буланов.
В рамках обновления бренда была проведена кропотливая работа над структурой всех текстовых сообщений и рекламной продукции, которая позволила сделать узнаваемой и логичной любую коммуникацию бренда. Правила применения фирменного стиля были жёстко запротоколированы в брендбуке, проработанном до мелочей. Как и в любых проектах Depot WPF, отдельное внимание было уделено тому, чтобы любой элемент айдентики было действительно легко имплементировать и воспроизвести «в жизни». Для INVITRO как для компании с очень широкой географией работы такие чёткие регламенты были особенно важны: с корпоративными материалами могут работать дизайнеры самого разного уровня, в том числе начинающие, к примеру, по заказу франчайзи. Подробное и грамотно составленное руководство по использованию фирменного стиля гарантирует, что шанса допустить ошибку у них не будет и бренд сохранит целостность восприятия в любых регионах, включая самые удаленные уголки России и ближнего зарубежья.
«При разработке фирменного стиля перед нами стояла задача создать систему, одновременно сложную, отражающую множество компетенций компании, которые с каждым годом только прибавляются, но в тоже время достаточно ясную и простую, чтобы любой дизайнер в любой точке нашей страны (и не только нашей) мог без ошибок имплементировать стиль на бесконечном количестве различных носителей», — комментирует арт-директор Depot WPF Анна Большакова.
Армения стала пятой страной присутствия INVITRO и первым регионом, где с нуля началось внедрение новой айдентики. В марте в Ереване открылся первый медицинский офис, полностью оформленный по новым правилам. В планах компании — в течении двух лет открыть в крупных городах Армении ещё 10 медицинских центров, а к 2020 году увеличить их число до 20. К 2022 году компания намерена практически полностью охватить городское население Армении, которое составляет около 2,5 млн человек.