Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW.
Сама технология cold brew (метод «заваривания» холодного кофе), послужила основой для создания визуального стиля бренда. Название технологии адаптировалось и в нейм, сохранив как основной смысл, так и буквальную схожесть. И даже улыбка, своего рода «персонаж», размещенный на самой банке и на ключе, также сложена из первых букв логотипа.
– Перед нами стояла задача построить всю визуальную концепцию вокруг единого символа, – рассказывает дизайнер Depot Татьяна Миколаевская. – Мы проработали множество вариантов, чтобы найти яркий, но в то же время лаконичный образ. Процесс поиска не утомлял, а наоборот позволял посмотреть на категорию кофе со множества разных сторон.
Разница используемых фактур одновременно является изящным и тактильно приятным приемом. Переливающийся металлик имеет очертания «мордочки», которая выразительно смотрится на матовой фоновой текстуре и выступает центральным графическим элементом для всей линейки. Массивный системообразующий символ контрастирует с мелким шрифтом, но не забирает на себя все внимание. А мелкая типографика гармонично заполняет пространство, добавляя дизайну «премиальной» эстетики.
– Когда мы обратились в Depot, у нас был готовый продукт, представление о целевой аудитории и рынках сбыта, – рассказывает Станислав Коротецкий, руководитель производства COOLBREW. – Основной задачей являлось создание дизайна упаковки для наших напитков с нуля. Мы нашли то, что искали - эмоциональное отображение нашего бренда на банке с напитком. В дальнейшем планируем больше вкладываться в развитие бренда, чтобы активнее ассоциироваться именно с лайфстайл-напитками. Сейчас наш бренд представлен в основном в кофейнях, но в ближайшее время хотим выходить в ритейл.
Краткая справка о компании:
COOLBREW - локальный бренд для довольно нового в России рынка кофе в банках. Все похожие российские бренды работают либо на контрактном производстве, либо продают продукты азиатского рынка, в то время как производство COOLBREW сосредоточено исключительно в России (Москва). Представлен на рынке с апреля 2018 г.