Статья от Алексея Андреева, управляющего партнера брендингового агентства Depot, вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России
После массового прекращения поставок западных фирм драмы на российском рынке FMCG не произошло. В каких-то отраслях Россия испытывает зависимость от импорта, но уж точно не в продуктах питания.
Одновременно российский потребитель оказался очень резистентным и покладистым, принимающим новые обстоятельства жизни как данность. Он готов отказываться не только от привычных брендов, но даже от целых товарных категорий: деликатесов, экзотики и т. д.
Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России рассказал, как отечественные и иностранные бренды выходят из сложных политических ситуаций. Подробнее можно прочитать по ссылке.