Forbes взял комментарии у управляющего партнёра Depot Алексея Андреева.
Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев заметил, что бренд Punkt имеет немецкое написание. Это может значить, что «Почта» намерена использовать его в Германии, где у оператора есть дочернее юрлицо, считает Андреев. Помимо регистрации в патентных органах за рубежом, компания регистрирует бренд и в России, чтобы защищать его права и здесь. «К тому же слово «пункт» само по себе короткое, емкое и понятное как русским, так и немцам», — отметил он. В Германии, добавил Андреев, русскими экспатами востребованы российские товары, не распространенные в Европе. Кроме того, бренд может использоваться для франчайзи-сети в России, так как гендиректор «Почты России» Максим Акимов в начале 2021 года говорил о планах расширять сеть партнерских пунктов выдачи посылок.Полная версия статьи доступна по ссылке.