Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и президент АБКР, подписала соглашение с Университетом «Синергия» на Российском форуме индустрии дизайна
Брендинговое агентство Depot как действующий член АБКР поможет Университету «Синергия» разработать дополнительные учебные модули для студентов факультета дизайна и рекламы. Партнёры подписали соглашение с Ассоциацией брендинговых компаний России о сотрудничестве на Российском форуме индустрии дизайна.
Новые учебные модули планируют включить в образовательные программы по направлениям «Графический дизайн», «Цифровой дизайн», «Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях». Студентов будут учить созданию и развитию брендов в различных сферах.
«Университет “Синергия” всегда уделяет особое внимание практической составляющей обучения, поэтому мы активно работаем над расширением пула партнеров. Сотрудничество с международным брендинговым агентством даст студентам возможность применить знания в решении реальных бизнес-задач. Осваивая навыки бренд-менеджмента на практических кейсах, они получат неоценимый опыт, который, уверен, станет залогом их успешной карьеры», — поделился основатель и президент Корпорации «Синергия» Вадим Лобов.
«Предельно важно, чтобы выпускники после окончания ВУЗа имели в своем арсенале не только фундаментальные знания, но и навыки проектной работы. Надеюсь, что практическая составляющая обновленного модуля поможет ребятам ускориться в освоении профессии и продвижении по их карьерной лестнице», — подчеркнула Анна Луканина, управляющий партнёр Depot, президент АБКР, академик Российской академии рекламы.