Кто на самом деле покупает игрушки: родители или их малыши? Как понять, к какому типу мам относятся ваши потребители? Почему товары «для пап» все равно ориентированы на женскую аудиторию? Креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова рассказала об этом на выставке «Мир Детства — 2015».
Креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова стала одним из ключевых спикеров «ЭКСПО-АКАДЕМИИ» — образовательной программы Высшей школы брендинга, АБКР и ЗАО «Экспоцентр» в рамках выставки «Мир детства». Эксперты в области брендинга и маркетинга поделились опытом работы на рынке детских товаров.
В своем выступлении Анастасия объяснила, как найти правильный инсайт, добиться лояльности не только родителей, но и детей, и создать упаковку, которая будет продавать продукт без помощи рекламы: «При создании нового бренда в любой категории самым важным является понимание целевой аудитории. Только имея четкое представление о том, для кого ты создаешь новый продукт или услугу, можно построить бренд, который будет жить «долго и счастливо» в условиях конкуренции. Эта задача всегда сложна. Но в брендинге детских товаров она сложна вдвойне: в этой категории выбор делают и дети, и родители, предъявляя к продукту совершенно различные требования. Мы решили поделиться своим опытом в создании «детских» брендов, чтобы помочь производителям детских товаров и маркетологам разобраться в тонкостях восприятия их аудитории».
Подробнее — в презентации Анастасии: