Depot WPF провело редизайн линейки премиальных брендов компании «Газпромнефть» и разработало брендбуки для двух наиболее значимых из них: G-Drive и G-Energy.
Дизайн брендов создавался в разное время, следствием чего стали различия в их графической стилистике и отсутствие единой системы их применения. Задачей агентства было улучшить читаемость логотипов, обеспечить легкость их имплементации на различные носители, привести все бренды к «единому знаменателю» и при этом грамотно их дифференцировать.
Команда Depot WPF провела коррекцию логотипов. Помимо этого была разработана комплексная система брендирования в различных каналах коммуникаций (от спонсорских материалов спортивных соревнований до оформления АЗС). В рамках проекта была проведена работа со сложной архитектурой брендов — как в B2B, так и в B2C сегментах.
Самые значительные изменения коснулись топливного бренда G-Drive. Агентство провело ребрендинг торговой марки, выбрав для нее новый фирменный цвет, который позволил сформировать яркий, узнаваемый образ бренда.