Depot WPF обновило бренд «Принцесса» — одну из лидирующих марок на российском рынке детской косметики и ключевой бренд в портфеле холдинга «Компания Клевер».
Под брендом «Принцесса» производится полный комплекс средств по уходу за волосами и телом, линия декоративной косметики, парфюм, подарочные наборы, аксессуары, канцелярские товары. Продукция ориентирована на девочек от 3 до 12 лет.
В 2015 году «Компания Клевер» поручила брендинговому агентству Depot WPF провести редизайн торговой марки «Принцесса». Основной его задачей было обновление образа самой принцессы.
«Предыдущий бренд-персонаж, существовавший довольно долго в неизменном виде, стал восприниматься как старомодный. Его векторная графика и несовременная стилистика требовали изменений, — комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. —Новая принцесса стала гораздо привлекательнее для современных детей и составляет достойную конкуренцию даже самым популярным персонажам мультфильмов».
У принцессы появились друзья-спутники, которые помогают развить историю о ней и разнообразить изображения на огромном количестве SKU. Кроме работы с персонажами, марка «Принцесса» обновила логотип: он получил легко запоминаемый шейп, а шрифт стал менее «колючим».
«Помимо дизайна, который, безусловно, стал более «вкусным» и ярким, с четкой расстановкой элементов и экспертной зоной, изменения коснулись формы упаковки, ассортимента и технологического качества продукции. Бренд «Принцесса» планирует расширение линеек, старт продаж большого количества новинок запланирован на второе полугодие 2016», — комментирует групп бренд-менеджер «Компания Клевер» Любовь Ереева.