Иван Крапивин, digital-директор, дал комментарий «Ведомостям» по запуску бренда популярного видеоблогера
Влад Бумага будет выпускать одежду и канцтовары для детей. Популярный белорусский видеоблогер запускает в России лицензионную программу.
Агентство Megalicense подписало контракт с популярным видеоблогером из Белоруссии, создателем и владельцем бренда А4 Владиславом Бумагой (Владом А4) на запуск лицензионной программы в России, рассказал гендиректор Megalicense Захар Назаренко.
Выпускать партнеры планируют брендированную одежду (футболки, толстовки), канцтовары, сувенирную продукцию – то, что уже представлено в белорусском онлайн-магазине А4, а также новые категории товаров – игрушки и продукты питания. За последние 10 месяцев через онлайн-магазин было продано более 25 000 позиций одежды и более 15 000 позиций канцтоваров и сувенирной продукции, при этом 90% продаж пришлось на Россию, доставка в которую платная, рассказал Воронецкий.
Ядро фанатов А4 – дети 7–12 лет и тинейджеры (13–19 лет), российская лицензионная программа ориентирована на первую группу, говорят Назаренко и Воронецкий.
Продажи брендированных товаров могут стать новой точкой роста бизнеса инфлюенсеров, считает digital-директор брендингового агентства Depot Иван Крапивин. «Влад А4 уже давно не человек, а кросс-категорийный бренд. Преимущество бренда как бизнеса, построенного на успехе селебрити или на популярности блогера, – в минимизации затрат на маркетинг. На первое время ему достаточно собственного ресурса и коллабораций с другими блогерами», – добавляет эксперт. По словам Крапивина, подобные бренды инфлюенсеров очень успешно развиваются в США и Азии, где существуют отдельные агентства, ключевая экспертиза которых – разработка, запуск и продвижение бренда человека как коммерческого бренда.
Полный текст статьи доступен по ссылке.