Продажи vs. Имидж

Дата публикации: 13.03.2018

В Depot WPF продолжает работу лаборатория брендов Zoom Room. Приглашаем всех желающих на ближайшие лекции.

Продажи vs. Имидж

В рамках своего юбилейного года, а в этом году Depot WPF с размахом отмечает 20-летие, в феврале агентство возобновило организацию регулярных публичных выступлений известных специалистов в области рекламы, маркетинга, дизайна, PR, психологии, социологии и других дисциплин.

«Зачем нам это нужно? – задал вопрос аудитории Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, открывая первую встречу. – Во-первых, за счет подобных мероприятий, приглашая в наш офис замечательных людей, мы получаем интересный контент для продвижения своего агентства в социальных медиа и вообще в профессиональном сообществе. Вторая причина – с годами хочется делиться знаниями».  

Уже прошел творческий вечер креативного директора агентства Алексея Фадеева, который показал самые известные работы Depot WPF и рассказал историю их создания. Затем с лекцией «Сила бренда: пять уровней индивидуальности»выступила Маргарита Васильева, креативный директор агентства «Паприка Брендинг» из Санкт-Петербурга.   

15 марта площадка Zoom Room будет отдана в распоряжение Павла Волошина, CEO агентства Fancy State, который расскажет об особенностях аудиобрендинга. 

«Аудиобрендинг – крайне неразвитый жанр в отечественной индустрии маркетинговых коммуникаций, – считает Павел. – Остаточный принцип финансирования – «это же всего три ноты!», которые может написать знакомый композитор, – многие годы не позволяет полноценно использовать музыку в качестве мощного инструмента позиционирования брендов. В Zoom Room я расскажу о том, какие возможности и технологии доступны сегодня на рынке прикладной музыки, и как превратить аудиокоммуникацию в такой же сильный элемент, как и визуальный брендинг».

29 марта Глеб Чудецкий и Александр Тевзадзе, специалисты по SMM-продвижению, управляющие партнеры столичного агентства Wonder Fish, дадут мастер-класс на тему «Продажи vs. Имидж», где, в частности, расскажут, какой контент лучше всего работает в соцсетях при разных целях и задачах и как оценить KPI.

5 апреля агентство принимает Максима Шелунцова, известного специалиста по продвижению событий в области культуры, сооснователя компании «Команда +1». Тема его выступления – «Собственные медиа бренда». Он даст проверенные и эффективные инструменты использования корпоративного сайта и социальных сетей.

За дальнейшими анонсами – следите на сайте Depot WPF и в соцсетях. И регистрируйтесь на pr@depotwpf.ru. Туда же следует обращаться тем, кто хочет выступить в Zoom Room.     

ТЕГИ ZoomRoom



456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: