12 февраля прошло выступление директора по развитию и коммуникациям Depot Гарри Рутберга и старшего бренд-менеджера Unilever Светланы Атуевой.
Светлана рассказала на примере чайного бренда Saito, каким 5-ти правилам должна соответствовать упаковка, чтобы она могла самостоятельно «себя продавать» с полки.Правило 1: Выделяйтесь! Здесь особую роль играет цвет, так как он создает сильный бренд блок среди конкурентов. Правило 2: Необычные цепляющие элементы, которые имеют прямую связь с брендом. Например, ключ у Saito. Правило 3: Больше золота! Золотые элементы увеличивают воспринимаемую стоимость на 20%. Правило 4: Используйте необычные формы упаковки для категории. Правило 5: Инновации в продукте и формате. В линейке Saito есть серия своего чая матча (мать), Japanese Matcha, который сейчас очень популярен у российского потребителя. Что касается формата, то для удобства использования были созданы специальные порционные саше.
Светлана Атуева, старший бренд-менеджер Unilever:
«Главное — дифференцироваться, быть заметными и удивить покупателя!»
Гарри рассказал аудитории про подход к оценке эффективности бренда с помощью уникального инструмента Deal Momentum, который позволяет вычислять силу бренда и принимать стратегические управленческие и маркетинговые решения. Deal Momentum создан на основе базы знаний Depot branding agency по многочисленным проектам в более чем 30 категориях FMCG и уникальных для рынка формул и алгоритмов подсчета, разработанных специалистами Trench Insights.