«Продэкспо»: упаковка, за которую готовы платить дважды

Дата публикации: 04.02.2015

Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев и бренд-менеджер Lipton Наталья Окулова — спикеры деловой программы выставки «Продэкспо». Они расскажут, как завоевать сердце покупателя при помощи упаковки. Выступление состоится 12 февраля в 14:00.

«Продэкспо»: упаковка, за которую готовы платить дважды

«Продэкспо» — крупнейшая в России и Восточной Европе международное событие в сфере продовольствия и напитков. Уже более двадцати лет «Продэкспо» определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) — постоянный партнер выставки.

Совместная лекция Алексея и Натальи пройдет в рамках форума-практикума «Стратегия голубого океана: российский опыт». Тема выступления — «Упаковка, за которую готовы платить дважды». Спикеры расскажут о нескольких совместных кейсах Depot WPF и Unilever Russia и ответят на вопросы: как создавать новые ценности для покупателя? за что клиент с легкостью отдаст деньги и останется доволен? как понять те потребности, удовлетворение которых обеспечит Вашим продуктам стабильный рост продаж и новых приверженцев?

Когда:

12 февраля в 14:00

Где:

«Экспоцентр», Павильон 7, Конференц-зал

Принять участие:

+7 (495) 730-79-06, +7 (812) 327-49-18, imperia@imperiaforum.ru




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: