Европейская ассоциация дизайна упаковки (epda) опубликовала очередной выпуск рубрики «Experts on» на тему косметики. В новый обзор epda вошел бренд натуральной детской косметики и средств гигиены Papa Care, разработанный командой Depot WPF.
Европейская ассоциация дизайна упаковки (epda) опубликовала очередной выпуск рубрики «Experts on» на тему косметических брендов. В новый обзор epda вошел бренд натуральной детской косметики и средств гигиены Papa Care, разработанный командой Depot WPF.
Перед агентством Depot WPF была поставлена задача по разработке бренда натуральной детской косметики и средств гигиены для компании «Биогард». В результате работы бренд обрел название «Papa Care», которое передает идею о том, что папа не менее важен для малыша, чем мама..
«Всем известно, что мама – самый главный человек для каждого малыша, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Она принимает все решения по уходу за ним и воспитанию. И именно к ней апеллируют все производители детской косметики. Но семья – это не только мама. Это удивительные многогранные отношения матери, отца и ребенка. Разрабатывая упаковку для нового бренда детской косметики «Papa Care», мы создали образ, который одновременно вызывает доверие у отцов и умиление у матерей».