Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки пудингов HAAS, в создании которой поучаствовали дети.
Ed. Haas International — крупный австрийский производитель и дистрибьютор высококачественных продуктов питания, управляющий большим количеством сильных бакалейных и кондитерских брендов в Австрии и Восточной Европе. Компания работает с 1850 года и на сегодняшний день в ее портфеле брендов — такие известные марки, как Mentos, Fisherman's Friend, Capri Sun, Egger, Rio Mare, Händlmaier, PEZ, Hustinetten, Huober, Manner, Cadbury и многие другие. HAAS — торговая марка компании, широко представленная в России. Ингредиенты для выпечки HAAS производятся на заводе ООО «ПЕЦ-ХААС» в Коломне.
Разрабатывая дизайн упаковки для пудингов HAAS, команда Depot WPF обнаружила, что многие российские потребители считают пудинги не очень вкусным и неинтересным десертом. Их часто вовсе не замечают на полках магазинов среди разрыхлителей и других товаров для выпечки с похожим оформлением.
Агентство поставило перед собой амбициозную задачу сломать этот исторически сложившийся стереотип, развить в России культуру потребления настоящих венских пудингов и повысить узнаваемость марки HAAS.
«Мы попросили детей 3-6 лет нарисовать зайцев (а именно заяц изображен на корпоративном логотипе HAAS) и разместили их творчество на упаковке. При этом остальные её элементы выполнены в серьезном стиле гравюры, которая обрамляет и подчеркивает «шедевры» маленьких художников», — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Упаковка, разработанная Depot WPF, привлекает внимание своей нестандартностью и «заставляет» потребителей заметить пудинги на полке магазина. При этом дизайн упаковки наглядно говорит о том, что это традиционный европейский десерт, который обязательно понравится детям.