Путь к сердцу клиента – это путь клиента

Дата публикации: 19.03.2024

Креативный стратег Depot Вячеслав Харламов на Food EXPO



В рамках B2B выставки Food EXPO портал Retail.ru организовал трехдневный форум «Управление магазином». 19 марта наш креативный стратег Вячеслав Харламов выступил в блоке «Строим эффективный магазин» с темой «Путь к сердцу клиента – это путь клиента» 

Основные тезисы:
  • Парадигма смещается от номенклатурного подхода к клиентскому;
  • Портфели брендов продуктов — находка для ритейла (используешь принципы архитектур и портфелей — больше зарабатываешь); 
  • Как CJM меняет точку зрения; 
  • Зачем креатив ритейлу, бенчмарк-практики.




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: