Путь к сердцу потребителя лежит через…?

Дата публикации: 08.07.2024

Через три, два, один вы узнаете ответ на этот вопрос в новом материале СберПро

photo_2024-07-09_17-13-10.jpg

Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и президент АБКР, ответила на все вопросы, волнующие производителей в условиях высокой конкуренции

Также Анна выделила три основных правила повышения популярности продукта: 
  1. Хорошая дистрибуция. «Бренд должен быть доступен всегда и везде — и офлайн, и онлайн»;
  2. Разнообразие впечатлений. «Удерживать интерес к продукту можно за счёт ввода в ассортимент новинок»;
  3. Фан-клубы. «Молодые россияне любят блогеров. И если раньше они на своих каналах хвалили тот или иной продукт, то сегодня лица блогеров перекочевали на упаковки».
Читайте статью, чтобы узнать ещё много-много полезной информации, которой поделилась Анна



444 клиента доверили нам 5892 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: