Фестиваль Golden Hammer, который проходит в Риге, объявил финалистов. Depot WPF прошло проверку на прочность золотым молоточком сразу в 2 номинациях: дизайн и печатная реклама.
В этом году слоганом Golden Hammer стала фраза "Не для хрупких!" ("Not for the fragile!"). Наш творческий директор Алексей Фадеев поработал в составе креативного жюри "Молотка" и подтверждает, что слоган оправдывает себя и что судят на фестивале в этом году действительно очень строго и требовательно: "Уровень здесь на порядок выше, чем во Львове: уже на первом этапе отсеялось большая часть того, что на КМФР получило призовые места. Очень много прибалтийских проектов, вызывающих восхищение".
Но несмотря на жесткую позицию жюри и достойных конкурентов, работы Depot WPF вошли в шорт-листы: "Высоко-высоко" — в номинации "Craft" и рекламой "You can find a brand even in a vague hint" — в номинации "Print Ads". Всех финалистов Golden Hammer можно увидеть по ссылке. Уже завтра состоится церемония награждения, на которой станут известны победители. Держим кулаки!
Тем временем, сегодня в семинарской программе Golden Hammer запланирована лекция Алексея Фадеева "The Wailful Charm Of Modern Design". Скоро мы опубликуем ее, следите за нашими новостями!
Креативное жюри Golden Hammer за работой