Работы Depot WPF стали финалистами Golden Hammer

Дата публикации: 06.06.2013

Фестиваль Golden Hammer, который проходит в Риге, объявил финалистов. Depot WPF прошло проверку на прочность золотым молоточком сразу в 2 номинациях: дизайн и печатная реклама.

Работы Depot WPF стали финалистами Golden Hammer

В этом году слоганом Golden Hammer стала фраза "Не для хрупких!" ("Not for the fragile!"). Наш творческий директор Алексей Фадеев поработал в составе креативного жюри "Молотка" и подтверждает, что слоган оправдывает себя и что судят на фестивале в этом году действительно очень строго и требовательно: "Уровень здесь на порядок выше, чем во Львове: уже на первом этапе отсеялось большая часть того, что на КМФР получило призовые места. Очень много прибалтийских проектов, вызывающих восхищение".

Но несмотря на жесткую позицию жюри и достойных конкурентов, работы Depot WPF вошли в шорт-листы: "Высоко-высоко" — в номинации "Craft" и рекламой "You can find a brand even in a vague hint" — в номинации "Print Ads". Всех финалистов Golden Hammer можно увидеть по ссылке. Уже завтра состоится церемония награждения, на которой станут известны победители. Держим кулаки!

Тем временем, сегодня в семинарской программе Golden Hammer запланирована лекция Алексея Фадеева "The Wailful Charm Of Modern Design". Скоро мы опубликуем ее, следите за нашими новостями!

Алексей Фадеев, творческий директор, брендинговое агентство, Depot WPF, брендинг, дизайн, креатив, фестиваль Golden Hammer

Креативное жюри Golden Hammer за работой




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: