Некоторые говорят, что устали от обилия зайчиков и бегемотиков на упаковках товаров для грудничков. Но Мишка Нутрилак — персонаж, разработанный для бренда детских смесей Nutrilak компании «ИНФАПРИМ» — особенный. В настольном календаре для партнеров компании он подготовил для вас набор милых, уютных, теплых и по-детски наивных пожеланий на каждый месяц.
Несколько лет тому назад команда Depot WPF разработала новый дизайн упаковки детских смесей Nutrilak. Визуальный ряд продукта выполнен в тонах, которые передают чистоту раннего детства и одновременно — экспертизу производителей. Стиль стал более минималистичным, чтобы не отвлекать внимания от бренд-персонажа. А его история у нас особенная.
В Depot WPF этого персонажа называют «Мишка Соня». Имя медвежонку дал иллюстратор проекта, Вадим Брыскин, который по совместительству еще и молодой отец. Работая над персонажем, по словам самого Вадима, он фактически рисовал очередной портрет своей дочки Сони. И благодаря этому иллюстрация получилась такой искренней и эмоциональной.
Мишка Нутрилак стал собирательным образом детской доброты и непосредственности. В работе над концепцией календаря, мы спросили себя, если бы мишка мог говорить, то чего бы он пожелал всем нам? Так родилась идея девизов каждого месяца от лица бренд-персонажа. Она и стала лейтмотивом календаря.
Дизайн календаря повторяет визуальную стилистику обновленной упаковки Nutrilak.