Расплывчатый образ

Дата публикации: 03.11.2007

Стоит ли производить много товаров под одной маркой?



Летом во владимирской области стартовала рекламная кампания кисловодской фирмы «Байсад». На плакатах слева была изображена пачка макарон «Байсад» с надписью «Уже», а справа — майонез под той же маркой с обещанием «Скоро». Также совладельцы «Байсада», братья Роберт и Эдуард Садыховы, собираются завезти во Владимир одноименную колбасу. И это еще не все: на юге России под маркой «Байсад» продаются мука, томатная паста, печенье, подсолнечное масло, куриное мясо… «Там велика лояльность к бренду», — объясняет Роберт.

«Производитель сам не в состоянии объединить всю палитру своей продукции одной общей ненадуманной идеей, — считает Алексей Андреев, президент агентства Depot WPF Brand and Identity. — Базовый риск потребительских «зонтиков» — глобальная неповоротливость. Невозможно под одним «зонтом» делать и премиальную продукцию, и массовые товары».

Полная версия статьи доступна по ссылке.



456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: