Задача:
Сотрудничество брендингового агентства Depot WPF и Unilever продолжается – нам снова доверили дизайн упаковки промо-набора для чая Lipton с подарочной кружкой внутри.
Решение:
Если в прошлые годы источником вдохновения для оформления коллекционных кружек Lipton были путешествия в отдаленные части света, от Бразилии до Японии, то на этот раз удивительное мы нашли рядом, в повседневности. Кружки украсили городские зарисовки с симпатичными людьми, веселыми собаками – и обыкновенными чудесами, которые может увидеть каждый, стоит лишь присмотреться к облаку над головой или звездному небу.
Промо-коробка набора, с непривычным фиолетовым фоном и обновленном логотипом, выполнена в соответствии с последними изменениями в бренд-имидже Lipton. Лучи, расходящиеся от логотипа, особенно интересно смотрятся на темной подложке.
«Наш подход к дизайну развивается вместе с Lipton», – комментирует проект Вера Зверева, арт-директор Depot WPF. «На протяжении пяти лет мы разрабатываем для этого бренда многочисленные промо и регулярные упаковки, и всякий раз стараемся предложить свое видение. Здорово, что заказчик прислушивается к нам, соглашается на яркие интересные решения. Это возможно только при движении навстречу друг другу, по-настоящему доверительных отношениях. Что может быть ценнее?»