Олимпиада - спусковой механизм для развития инновационных технологий. И действительно: почти пятая часть всех олимпийских трат в Сочи - вложения в инновации. Особенно это заметно в сфере коммуникаций. Генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев прокомментировал действия федеральных игроков данной отрасли.
Инновационные олимпийские технологии
МОК почти вдвое увеличил стоимость контрактов со спонсорами Олимпийских Игр, вследствие чего стоимость контрактов теперь составляет более 200 млн долларов. Первый договор сроком на 8 лет подписала японская компания - производитель электроники. Представители компании считают, что Олимпиада - спусковой механизм для развития технологий. И действительно: почти пятая часть всех олимпийских трат в Сочи - вложения в инновационные технологии.
Один из наиболее крупных прорывов - в сфере коммуникаций. Связь 4G на территории всего Олимпийского парка - впервые в истории Игр. Помимо 270 высокоскоростных станций к Олимпиаде в Сочи было установлено около тысячи базовых станций сотовой связи. Проложено более 500 километров оптоволоконного кабеля. Представители телефонных компаний говорят, что вложенные в Олимпиаду деньги вряд ли сразу окупятся - это больше имиджевый проект.
Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев комментирует: «Если ты федеральный игрок в стране, если страна организует такой большой ивент как Олимпиада, по сути дела, ты, чтобы подтвердить свою причастность к клубу федеральных лидеров, ты обязан в этом деле поучаствовать».