KFC открыл свои двери под брендом Rostic’s. Depot приняло участие в ребрендинге известной сети ресторанов быстрого питания.
В конце октября прошлого года стало известно, что сеть ресторанов KFC будет работать в России по модели мастер-франшизы без корпоративного присутствия компании Yum! Brands в стране. Все российские активы бренда, включая корпоративные заведения, права на мастер-франшизу и операционную систему управления сети ресторанов, были проданы ижевской компании «Смарт сервис». Теперь рестораны откроются под обновленным названием и логотипом — Rostic’s.
Команда Depot приняла участие в ребрендинге, помогая разрабатывать новый логотип и позиционирование. Агентство уже давно работало с KFC и Yum! Brands, что позволило им сформировать четкое понимание глобальных ограничений и допустимых рамок взаимодействия. Также над проектом работала дизайн-студия «Неизвестные».
Было принято решение провести ребрендинг максимально “бесшовно”, чтобы показать, что так любимый многими продукт вовсе не потеряет своих вкусовых свойств, изменения затронут лишь внешние характеристики бренда. Основной задачей было сделать бренд Rostic’s максимально преемственным.
Логотип разрабатывался в несколько этапов. В конце октября бренд зарегистрировал эмблему с изображением курицы в черном цвете. Позже было принято решение сменить курицу заглавной буквой R, при этом дизайнеры оставили красную рамку. Красный стал немного теплее, чтобы больше подходить категории общественного питания. В целом фирменный стиль сохранил красно-бело-черную цветовую гамму. Шрифт, выбранный для написания буквы R, отсылает к стилистике “нью-ретро”. Согласно проведённым исследованиям, такое начертание нравится людям.Узнать подробнее о ребрендинге KFC можно по ссылке.