Управляющий партнёр Depot Алексей Андреев поделился экспертным мнением о ребрендинге маркетплейса специально для ADPASS
«Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Палитра сменилась с черно-бело-желтой на красно-желтую.
И всё бы ничего, но раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
ADPASS взял по этому поводу комментарий у Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot:
«Из заявлений представителей маркетплейса следует, что компания увидела проблему в том, что ее текущий желто-белый-черный бренд сливается с другими сервисами «Яндекса» — «Такси», «Едой» и другими. Но хороших и свободных цветов в брендинге всегда меньше, чем конкурентов в конкретном сегменте рынка.
В результате, когда монстр в своем сегменте затевает ребрендинг, надо сразу иметь в виду, что кто-то из конкурентов будет использовать такой же цвет».
Читайте материал полностью