Жюри международной дизайнерской премии Red Dot второй год подряд высоко оценивает работы Depot WPF. В этом году заветные «красные точки» в категории «Коммуникационный дизайн» получили 4 проекта агентства.
«Для нас Red Dot всегда являлся значимым фестивалем, на котором оценивается именно прикладной дизайн и члены жюри которого — именитые дизайнеры. Мне очень радостно, что наш урожай работ — совершенно разных, для разных клиентов и в разных номинациях — уже не первый год подряд получает «красные точки», — отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Четыре награды Red Dot — это хороший улов. Поздравляю с этим уловом всю свою команду, а также искренне рад за всех российских участников фестиваля, кто также получил свои заслуженные награды. Давайте так держать!»
За право разместить маркировку Red Dot Design Award на своей продукции борются такие монстры, как Apple и Audi: это одно из самых ожидаемых событий в сфере мирового дизайна. Награда с 1955 года вручается дизайнерам и компаниям-производителям за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (англ. Product Design), Коммуникационный дизайн (англ. Communication Design), Концептуальный дизайн (англ. Concept Design). Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.
В категории «Коммуникационный дизайн» жюри, состоящее из выдающихся креативных и арт-директоров со всего мира, оценивает достижения в сфере дизайна упаковки, айдентики, рекламы, интерактивных средств массовой информации и дизайна звука. По словам организаторов премии, в этом году была подана 7 451 заявка от участников из 53 стран. Менее 10% работ, поданных на конкурс, получили заветную награду Red Dot Winner. Среди них — четыре работы Depot WPF: рекламную кампанию Subtle Posters для Moccona, дизайн упаковки пудингов HAAS, айдентику «Страны молока и мёда» и серию принтов Post-Poster для Post It Awards.
«Мои проекты и проекты команды второй год участвуют в фестивале, и второй год мы получаем точки: в прошлом году наградили шесть наших работ (три из которых я либо делал, либо вёл), в этом году — четыре (две из которых «мои»), — говорит наш креативный директор Александр Загорский. — Вполне можно сказать, что у нас с Red Dot взаимная любовь. Лично мне важна дизайн-ориентированность фестиваля и его глобальный уровень в противоположность локальным рекламным фестивалям: это другое мнение и другой взгляд на ту работу, которую с таким вниманием, терпением и любовью мы делаем, сидя за своими мониторчиками! Поздравляю всех ребят, получивших награду/награды в этом году».