Жюри международной дизайнерской премии Red Dot уже не первый год подряд высоко оценивает работы Depot. В этом году мы получили 6 наград — рекордное количество!
Жюри самого престижного международного фестиваля Red Dot по достоинству оценило наши работы — один Best of the best и пять заветных «красных точек»!
Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (Product Design), Коммуникационный дизайн (Communication Design), Концептуальный дизайн ( Concept Design). Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна. В этом году Peter Zec, президент Red Dot, лично сообщил о наших победах в официальном письме и похвалил нас за превосходное качество дизайна. В категории Communication Design жюри, состоящее из выдающихся креативных и арт-директоров со всего мира, оценивает достижения в сфере дизайна упаковки, айдентики, рекламы, интерактивных средств массовой информации и дизайна звука.
Награду Best of the best получила наша работа над фирменным стилем для водного спортивного комплекса Self Club. Проект мы назвали Aquality, подчеркивая главную идею айдентики, визуальный язык которой декларирует посетителям клуба, что вода облегчает жизнь — и что все люди в воде равны.
— Первую точку мы получили за разработку фирменного стиля с нуля для сети ресторанов Bergen. Мы переосмыслили стандартную форму упаковки и создали упаковку, которая отражает идею о бескрайних просторов моря, где бесстрашный корабль следует за идеальной креветкой. Вручную нарисованные структуры воды, лаконичный знак запятой-креветки и минималистичная графика – все это создало уникальный образ для стритфуда. Синий корабль — коробочка для блюд, оранжевая креветка — упаковка для соуса, стаканы с разнообразными иллюстрациями.
— Серия постеров для водного спортивного комплекса SelfClub. Исследования показали, что почти половина опрошенных москвичей (47 процентов выборки) чувствуют себя в бассейне некомфортно и неуверенно. Некоторые полагают, что заниматься плаванием очень сложно и переживают, что успеха в этом деле не добьются. Некоторые боятся глубины. Очень многих смущают недостатки собственного тела, эти люди откровенно стесняются показаться в купальном костюме. Для преодоления барьеров в коммуникации месседжи мы сделали максимально простыми и наполнили дружелюбной иронией. Разработанный визуальный язык декларирует посетителям клуба, что вода облегчает жизнь — и что все люди в воде равны. Сосредоточив внимание на физических свойствах воды, оптических иллюзиях, ощущениях глубины и динамике объектов, мы решили рассказать о разнообразных водных занятиях для разных типов людей. Таким образом, мы дополнительно подчеркнули, что SelfClub — это клуб веры в себя и любви к себе.
— Дизайн упаковки Брянского молочного комбината. Созданная в Depot дизайн-концепция отодвинула категорийное визуальное представление о молочных продуктах на второй план. Среди множества «лугов, коров и бабушек» контрастные формы и точные слова выделяют продукт на полке намного эффективнее. Тем более, когда доносят потребителю основные ценности производителя, более всего дорожащего честными отношениями с потребителем.
— Дизайн упаковки нового бренда бытовой химии WonderLab. Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху. Однако, помимо спасения мировой экологии, биомикрогели нашли применение и в быту. На их основе компания начала производить экологически безопасные моющие и чистящие средства. В обществе как раз начался эко-бум, бренды стали без разбора размещать на упаковке «зелёные листочки» (хотя далеко не всегда это означало соответствующую сертификацию). И потому возникла необходимость показать, что новый бренд биомикрогелей на самом деле экологичен, а не просто пытается соответствовать тренду.
— Дизайн упаковки для нового бренда холодного кофе в банках CoolBrew. Сама технология cold brew (метод «заваривания» холодного кофе), послужила основой для создания визуального стиля бренда. Название технологии адаптировалось и в нейм, сохранив как основной смысл, так и буквальную схожесть. И даже улыбка, своего рода «персонаж», размещенный на самой банке и на ключе, также сложена из первых букв логотипа.
Итого: один Best of the best и пять заветных «красных точек»! Теперь мы с нетерпением ждем 1 ноября. Ведь, церемония награждения и Designers' Night состоится именно в этот день в Берлине!