Шуточные постеры, продвигающие Ригу как родину милдроната, заставили экспертов вспомнить другие примеры брендинга территорий, построенного на их негативных чертах. Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев поделился своими воспоминаниями на радио Business FM.
«Рига — родина милдроната, добро пожаловать!», — гласят постеры в стиле пин-ап на странице мэра латвийской столицы в Facebook. Нил Ушаков добавляет, что это «новый подход к рекламе Риги; неофициальный, конечно». Эксперты, в свою очередь, считают такую шутку находкой для продвижения города в соцсетях. И вспоминают Амстердам как родину кофешопов с марихуаной и Урюпинск — столицу российской провинции.
Насколько удачным является брендинг, который обыгрывает допинговый скандал в российском спорте рассказал Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF:
«Общество постоянно нуждаются в медиа-поводах. А социальные сети позволяют формировать медиа-контент относительно легкомысленно, давая возможность шутить. В этом случае, подобный «юмор недоразумения» на фоне допустимой безответственности позволяет добавить медиа-веса для Риги. Главное, уметь пользоваться этим инструментом».
Подробнее на Business FM.