Репортаж: Анна Луканина рассказала о том, как создаются бренды для сладкоежек

Дата публикации: 08.10.2013

8 октября в рамках международной выставки «Агропродмаш-2013» состоялось выступление исполнительного директора Depot WPF Анны Луканиной. Лекция была посвящена особенностям построения бренда на кондитерском и хлебопекарном рынках.

Репортаж: Анна Луканина рассказала о том, как создаются бренды для сладкоежек

В числе актуальных тенденций спикер отметила «мультипак» — формат упаковки, включающий в себя несколько единиц индивидуально упакованного товара. Этот прием позволяет увеличить количество употребляемых «за присест» сладостей, а, значит, и частоту приобретения продукта. В качестве примера достаточно вспомнить пакеты с миниатюрами шоколадных батончиков, развешенные перед кассами гипермаркетов и рассчитанные на импульсивную покупку.
 
 
 
«Коммуникация должна быть адресной», — считает Анна. Вот почему разработке упаковки товара предшествует глубокий анализ его целевой аудитории: изучаются потребительские мотивации, их жизненные ценности и приоритеты. Если учесть, что 85% всех товаров приобретают женщины, становится понятно, каким аспектам нужно уделить особое внимание — ведь женщины, как известно, воспринимают мир эмоционально.
 
Примерами послужили успешные кейсы из практики Depot WPF — тонкий расчет и прицельное попадание позволило производителям наращивать обороты продаж в течение длительного времени только за счет грамотного позиционирования и дизайна.
 
 
 
Около 770 компаний из 35 стран мира принимают участие в 18-й международной выставке оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности "Агропродмаш-2013", открывшейся 7 октября в "Экспоцентре".
В числе экспонентов и спикеров — представители всех звеньев производственной цепочки: от первичной переработки сырья до упаковки конечного продукта.



456 клиентов доверили нам 5923 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: