С 12 по 14 сентября в Москве прошло крупнейшее мероприятие чайно-кофейного рынка— UNITED COFFEE & TEA INDUSTRY EVENT. Генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев выступил на нем с докладом об актуальных маркетинговых тенденциях в отрасли.
В своем рассказе Алексей дал ценные рекомендации по запуску новых торговых марок и модификации уже существующих. Основанием послужили примеры успешных брендинговых проектов из практики Depot WPF.


Спикер отметил, что продажи кофе в России за последние пять лет увеличились почти вдвое, а качество потребляемой продукции резко улучшилось – растворимый кофе постепенно отходит на второй план и уступает место натуральному кофе. Как результат, все больше внимания россиян начинает фокусироваться на сортах и представленных марках, и здесь как нельзя более актуальным становится создание качественного и сильного бренда, способного заметно выделить товар среди аналогов. В мире товаров и услуг, неотличимых по качеству и свойствам, брендинг является самым эффективным инструментом конкурентной борьбы.


Делимся презентацией Алексея: