На прошлой неделе в Санкт-Петербурге состоялось первое масштабное бизнес-образовательное событие по брендингу — Brand Corner. Depot WPF выступило одним из его инициаторов. Основной фокус был направлен на брендинг стартапов.
Организатором Brand Corner стала Ассоциация Брендинговых Компаний России, а в качестве места проведения было выбрано креативное пространство Эковоркинг в Новой Голландии. Мы решили, что для такого яркого события дружелюбный формат open-air подходит больше, чем душные конференц-залы, и не ошиблись: весь день посетителей Brand Corner радовало яркое солнце.
Помимо отличной погоды участников ждала насыщенная программа, состоящая из лекций и мастер-классов экспертов ведущих российских брендинговых агентств. Все выступления были основаны на реальных примерах из практики.
Александр Загорский, арт-директор брендингового агентства Depot WPF, рассказал о том, что такое «шизо-дизайн» и в каких проектах уместны нестандартные и даже «сумасшедшие» брендинговые решения, а в каких стоит придерживаться строгости и категорийного дизайна.
Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, выступил с темой «100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?» Ответом на вопрос стал анализ того, почему на рынке ежедневно появляется огромное количество одинаковых брендов, как грамотно определить аудиторию того или иного проекта и сформировать бриф. «Правильное представление о целевой аудитории – чуть ли не половина успеха в процессе создания бренда или ребрендинга», — отметил Алексей.
В Brand Corner также приняли участие спикеры из DDVB, Coruna, Brandson и Артоники. Персональные лекции и мастер-классы переросли в центральную дискуссию о создании и развитии стартап-брендов. Спикеры обсудили сложности, которые возникают у большинства «начинающих» брендов, и то, как успешно преодолеть их. Не остался без внимания вопрос о том, сколько должна стоить разработка бренда стартапа. Кроме того, организаторы включили в программу уникальный формат case-review. Любой желающий смог представить свой проект и получить краткий анализ его проблем и возможностей, а также рекомендации по дальнейшему развитию от специалистов АБКР.
«Брендинг – инновационная дисциплина, и я чувствую, как нам порой мешают привычные форматы общения внутри коммьюнити, - считает Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России. – Говорить о новом "старым" языком – неправильно. Это похоже на то, как семидесятилетние сценаристы пишут сюжеты для Ералаша. Brand Corner – то место, где форма и содержание оказались соучастными друг другу. А креативное пространство «Эковоркинг» оказалось как нельзя более подходящим локейшном».
В Brand Corner приняли участие более 80 владельцев собственных бизнесов, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и специалистов по рекламе. Почти все участники позитивно отозвались о новом формате дня брендинга и отметили, что получили огромный объем полезной информации и применимых на практике знаний. В ближайшее время ждите анонса Brand Corner в Москве;-)