Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea

Дата публикации: 10.07.2017

Ahmad Tea — английский бренд чая, со стабильной позицией топ-5 российского и мирового чайного рынка. Это семейная компания, с производством в графстве Сауптгемптон и сетью дистрибуторов по всему миру (на сегодня компания поставляет чай в 70 стран мира). Дизайн упаковки для классической коллекции чая существенно не менялся с момента прихода бренда на российский рынок. Несмотря на то, что текущий дизайн бренда оценивался потребителями как один из лучших в категории, отмечалась и некоторая усталость, желание увидеть что-то новое. Бренд испытывал необходимость освежить дизайн, но сохранить узнаваемость пачек на полке. Для решения этой задачи было приглашено агентство Depot WPF.

Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea

Задача: 

Чайный массмаркет в России достаточно консервативен, чай воспринимается как традиционный продукт, его потребление и упаковка в сознании потребителей имеют четкий ряд понятных ассоциаций. Кроме того, потребители чая — 95% населения России, то есть аудитория массовая, к резким решениям в дизайне не готовая. Поэтому одним из определяющих факторов в работе было понимание средне-статистического восприятия дизайна упаковки. К такому восприятию относятся фотографии (непременно цветные), красивые виды городов и природы, «вкусные» изображения добавок.  

При этом необходимо было найти новый подход, решение, которое могло бы при общем традиционном взгляде на дизайн чая выделить упаковку по сравнению с другими брендами в категории. 

Именно в таком ключе обсуждалась задача по дизайну с Depot WPF. 

 

Решение: 

Агентство Depot WPF предложило несколько визуальных концепций. После потребительских тестов была выбрана концепция Macro City — фотографии мировых и в частности английских достопримечательностей и пейзажей с высоты птичьего полета. В качестве отличительной особенности был использован приём Tilt-shift, вид фотографии, при котором предмет или место сняты в натуральную величину, но выглядят так, как будто это миниатюрные модели.

Далее команда бренда уже без участия Depot WPF провела большую работу по реализации выбранного концепта, создав и протестировав более 250 эскизов, в результате чего было отобрано 20 самых удачных. В 2017 году обновленная коллекция появилась на полках магазинов. 

Счастливы, что совместно с клиентами получаются такие успешные решения!

В имиджах для данного кейса используются фотографии из открытых источников, права на которые принадлежат третьим лицам. 




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: