У упаковок продукции «Домик в деревне» компании «Вимм-Билль-Данн» впервые за 10 лет сменился дизайн. Алексей Фадеев, креативный директор агентства Depot, прокомментировал новое оформление известного бренда.
— Шейп (поза) бабушки не угадывается – она изображена достаточно зажато. Бабушка живет только с этим домиком и этой коровой, а более подробного погружения нет, – прокомментировал новое оформление Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot. – В целом новая стилистика изображения соответствует предыдущей – дизайн получился преемственным, он выглядит лучше, легче и современнее. Редизайн брендов крупных молочных компаний имеет смысл осуществлять раз в 5 лет, чтобы бренды не теряли актуальность дизайна. В какой-то момент возникнет понимание, что бренд становится старомодным и тогда потребуются очень большое изменения, что может нехорошо сказаться на успешности бренда.Рестайлинг «Домика в деревне»: бабушка переехала
456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:
А это последние наши работы: