Forbes взял комментарий Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, по поводу бренда VacuumGlow.
«Мне захотелось совместить тягу к ретро и новые технологии», — объясняет Вадим Гарнаев, основатель проекта VacuumGlow. На столе перед ним алюминиевая коробочка с шестью вертикальными колбами, в каждой из которых светится цифра: часы, минуты, секунды. Дизайн и теплый оранжевый свет напоминают об атмосфере 60-х. Но тут Гарнаев демонстрирует, что цветом и яркостью индикаторов можно управлять с помощью мобильного приложения. То же самое могут сделать встроенные датчики в зависимости от температуры и освещенности в комнате.
«Рациональных мотивов для покупки таких вещиц не существует, зато похожих продуктов на рынке не найти, — комментирует Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF. — Если к этому еще добавить позиционирование — комплекс смыслов, близкий конкретной группе людей, то пазл сложится. Хотя люди вне целевой аудитории будут крутить пальцем у виска и недоуменно пожимать плечами — что это за блажь? И это нормально, в XXI веке правит тренд персонализации, каждому нужно что-то свое».
Полная версия статьи доступна по ссылке.