На прошлой неделе в ТАСС прошла пресс-конференции, АКАР обнародовала рейтинги креативности агентств по итогам 2018 года. Лидером в категории «Брендинг» стала команда Depot. Кроме того, агентство вошло в десятку самых креативных в категории «Реклама».
На прошлой неделе в ТАСС прошла пресс-конференции, АКАР обнародовала рейтинги креативности агентств по итогам 2018 года. Лидером в категории «Брендинг» стала команда Depot. Кроме того, агентство вошло в десятку самых креативных в категории «Реклама».
Рейтинг составляется на основе наград, полученных агентством в течение года на наиболее статусных фестивалях дизайна, маркетинга и рекламы. В 2018 году в зачет в «брендинге» шли победы в 12 фестивалях: Cannes Lions, Eurobest, ADCE, Epica, Red Apple, Ad Black Sea, ADCR, Dieline, Red Dot, Pentawards, European Design Awards и Silver Mercury. Надо отметить, что в этом году Россия, в целом, была заметна среди фестивальных номинантов — но рекордным по взятым «львам» или «пирамидкам» прошедший фестивальный сезон назвать нельзя. Поэтому борьба за лидерство была нешуточной: отрыв ближайшего конкурента, агентства «Восход», составил всего лишь 10% от общей суммы набранных баллов, а кое-где в десятке лидеров разница в позициях была практически номинальной.
Итоги соревнования агентств за право называться «самым креативным» ассоциация подводила уже в 12 раз. За прошедшие годы рейтинг АКАР стал одним из самых серьезных критериев оценки статуса агентства в профессиональном сообществе.
Стоит также отметить, что в 2019 году рейтинг ждут некоторые изменения. Несколько фестивалей ранжируются теперь иначе, вырос статус Red Apple (и «вес» награды на нем), впервые в этом году в рейтинге креативности будут учитываться победители фестиваля «Среда» (правда, балл за победу на «Среде» будет минимальным). Со списком участвующих в рейтинге 2019 года фестивалей можно ознакомиться
Подробная информация по ссылке.