Ростуризм привлек ведущих брендинговых экспертов для разработки туристического бренда России, победителя выберут «народным голосованием» в декабре 2016 года, сообщил журналистам глава Ростуризма Олег Сафонов. Подробнее о методе разработки бренда рассказал сопрезидент АБКР и управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев.
Ростуризм привлек ведущих брендинговых экспертов для разработки туристического бренда России, победителя выберут «народным голосованием» в декабре 2016 года, сообщил журналистам глава Ростуризма Олег Сафонов.
«Сегодня 146 из 195 стран мира имеют туристический бренд, а у России его до сих пор нет», — отметил он. Он напомнил, что сейчас Россия занимает девятое место в мире по посещаемости иностранными туристами, новый же бренд позволит ей улучшить свои позиции в этом рейтинге. По словам главы Ростуризма, в феврале прошлого года был проведен первый этап конкурса среди любителей, теперь же Ростуризм решил доверить дело профессионалам брендинга.
«Это будет не просто логотип, а комплексная стратегия по повышению узнаваемости России», — пояснил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России и управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.
Он подчеркнул, что созданием бренда займется не один человек, а группа экспертов на добровольной основе. Андреев отметил, что «амбиции, конечно, присутствуют", однако прежде всего участниками конкурса руководит социальная ответственность. «Мы для нашей России сделаем очень интересное лицо с позиции внешнего мира», — пояснил он, добавив, что «каким будет бренд, такими будут и нас воспринимать». По правилам конкурса будут отобраны десять проектов, так называемый лонг-лист, половина из них войдет в шорт-лист, из которых жюри выберет трех финалистов. Победителя определит «народное голосование» в декабре этого года.